Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    В текущей ситуации — ничего.
    Недостатки:
    При покупке автомобиля Kia Sportage в апреле 2024 г продавец обманул меня относительно работы мультимедиа системы автомобиля. При тест-драйве было обещано сопряжение мультимедиа автомобиля со смартфоном (сначала при выдаче, потом перепрошивка на ТО 0), а по факту перепрошивки системы на автомобиль в РФ нет, как говорит сервисный отдел того же салона (где я сегодня была на ТО 0), полноценно использовать автомобиль невозможно. Написала заявление-претензию в салоне, но тк в салоне вакансия и на позиции директора и на позиции руководителя отдела продаж, то толку от неё явно не будет, поеду писать претензию операционному директору сети и далее подавать заявление об обмане со стороны юр лица салона и продавца.
    Если представительство Максимум читает отзывы, настоятельно прошу со мной связаться (Балаева А)
    Дата оказания услуги:
    Апрель 2024
    • Здравствуйте, Алина!
      Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Нам очень жаль, что Ваше мнение о нас изменилось в худшую сторону. На основе Ваших обращений была создана претензия, берем в работу и будем разбираться. Еще раз приносим Вам извинения за случившееся и благодарим за обратную связь!
      С уважением, KIA Максимум.
      • Как вы достали своими отписками, вы же ничего не делаете, где результат «разбирательства»?
  • 5,0
    Достоинства:
    сервис
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Персонал на сервисе отлично знает своё дело. По прайсу — вполне адекватно по нынешней ситуации. Нужные детали разрешается добывать самостоятельно. По желанию клиента могут разрешить допуск в ремзону. Удобная место для клиентов, где можно спокойно подождать окончание обслуживания.
    • Александр, добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего сервиса! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова с визитом!
      С уважением, KIA Максимум.
  • 5,0
    Комментарий:
    Для покупки рекомендую обращаться к менеджеру по продажам Никите. Он очень компетентный сотрудник, рассказал все внятно и понятно по всем позициям, которые меня интересовали. начали мы с комплектации и допов, а закончили условиями покупки. Меня интересовал в первую очередь кредит и все дополнительные условия с ним связанные. Итогом нашего с Никитой сотрудничества стала удачная сделка, в результате которой я приобрела в салоне прекрасный автомобиль KIA Sorento!
    • Здравствуйте!
      Примите наши искренние поздравления с приобретением автомобиля! Благодарим за высокую оценку. Ваша обратная связь мотивирует нас становиться только лучше. Будем рады Вас видеть снова!
      С уважением, КИА Максимум.
  • 5,0
    Брала себе машину здесь 2 месяца назад, новую. Кредит был не нужен, оформляли за наличку. Была готова к тому, что все равно начнут предлагать разные дополнительные услуги. Но нет, никто ничего не навязывал. Единственное, что менеджер порекомендовал сразу поставить хорошую сигнализацию и я согласилась, так как вещь совершенно не лишняя в наше время, да на популярную машину. Спасибо за сервис и качество обслуживания!
    • Добрый день, Светлана!
      Благодарим за такой развернутый и приятный отзыв! Очень рады, что у Вас остались такие положительные впечатления! Поздравляем Вас с покупкой автомобиля, надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда ждем Вас с визитом!
      С уважением, КИА Максимум.
  • 3,0
    Приобрёл Киа Соренто Прайм у Вас, проходил техобслуживание машины и оплачивал все доп. работы рекомендуемые дилером. 4 апреля 2023 г обратился в сервисный центр, как мне казалось по гарантийному случаю, а именно: плохая видимость с задней видеокамеры на мониторе, видимо разрушилась уплотнительная резинка и нарушилась герметичность. В гарантийном случае было отказано с формулировкой: прошёл срок гарантии на аудио, видео НОВИГАЦИОННУЮ систему, т. е. заднюю видеокамеру приравняли к новигационной системе!!! На форуме КиаСорентоКлуб, объяснялось и разъяснялось, что ссылка на ВИДЕО выдернута из контекста НОВИГАЦИОННАЯ система, т. е. отказ в гарантийном случае не есть правильно! Прихожу к мысли, что придётся сменить место обслуживания машины и прекратить носить денежки туда. Отказав в копеечном гарантийном случае, теперь потеряют больше.
    • Леонид, добрый день! Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Будем Вам очень признательны, если напишете нам на почту: feedback@maximum-avto.ru.,чтобы могли передать вашу претензию в отдел сервиса для выяснения обстоятельств.
      С уважением, КИА Максимум.
      • Добрый день! Написал на вышеуказанный адрес и жду лояльного решения вопроса.
        Удачи.
+1
Похожие автосервисы