При покупке автомобиля Kia Sportage в апреле 2024 г продавец обманул меня относительно работы мультимедиа системы автомобиля. При тест-драйве было обещано сопряжение мультимедиа автомобиля со смартфоном (сначала при выдаче, потом перепрошивка на ТО 0), а по факту перепрошивки системы на автомобиль в РФ нет, как говорит сервисный отдел того же салона (где я сегодня была на ТО 0), полноценно использовать автомобиль невозможно. Написала заявление-претензию в салоне, но тк в салоне вакансия и на позиции директора и на позиции руководителя отдела продаж, то толку от неё явно не будет, поеду писать претензию операционному директору сети и далее подавать заявление об обмане со стороны юр лица салона и продавца. Если представительство Максимум читает отзывы, настоятельно прошу со мной связаться (Балаева А)
Здравствуйте, Алина! Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Нам очень жаль, что Ваше мнение о нас изменилось в худшую сторону. На основе Ваших обращений была создана претензия, берем в работу и будем разбираться. Еще раз приносим Вам извинения за случившееся и благодарим за обратную связь! С уважением, KIA Максимум.
Алина
10 июня 2024, отредактирован 13 июня 2024 в 10:01 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Как вы достали своими отписками, вы же ничего не делаете, где результат «разбирательства»?
5,0
Александр Федотов
28 июля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
сервис
Недостатки:
нет
Комментарий:
Персонал на сервисе отлично знает своё дело. По прайсу — вполне адекватно по нынешней ситуации. Нужные детали разрешается добывать самостоятельно. По желанию клиента могут разрешить допуск в ремзону. Удобная место для клиентов, где можно спокойно подождать окончание обслуживания.
Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего сервиса! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова с визитом! С уважением, KIA Максимум.
5,0
Анонимно
17 июля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Для покупки рекомендую обращаться к менеджеру по продажам Никите. Он очень компетентный сотрудник, рассказал все внятно и понятно по всем позициям, которые меня интересовали. начали мы с комплектации и допов, а закончили условиями покупки. Меня интересовал в первую очередь кредит и все дополнительные условия с ним связанные. Итогом нашего с Никитой сотрудничества стала удачная сделка, в результате которой я приобрела в салоне прекрасный автомобиль KIA Sorento!
Анна Чурова
19 июля 2023, отредактирован 20 июля 2023 в 17:46 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Примите наши искренние поздравления с приобретением автомобиля! Благодарим за высокую оценку. Ваша обратная связь мотивирует нас становиться только лучше. Будем рады Вас видеть снова! С уважением, КИА Максимум.
5,0
Coвенко Светлана
20 апреля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Брала себе машину здесь 2 месяца назад, новую. Кредит был не нужен, оформляли за наличку. Была готова к тому, что все равно начнут предлагать разные дополнительные услуги. Но нет, никто ничего не навязывал. Единственное, что менеджер порекомендовал сразу поставить хорошую сигнализацию и я согласилась, так как вещь совершенно не лишняя в наше время, да на популярную машину. Спасибо за сервис и качество обслуживания!
Добрый день, Светлана! Благодарим за такой развернутый и приятный отзыв! Очень рады, что у Вас остались такие положительные впечатления! Поздравляем Вас с покупкой автомобиля, надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда ждем Вас с визитом! С уважением, КИА Максимум.
3,0
Леонид Николаевич
5 апреля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Приобрёл Киа Соренто Прайм у Вас, проходил техобслуживание машины и оплачивал все доп. работы рекомендуемые дилером. 4 апреля 2023 г обратился в сервисный центр, как мне казалось по гарантийному случаю, а именно: плохая видимость с задней видеокамеры на мониторе, видимо разрушилась уплотнительная резинка и нарушилась герметичность. В гарантийном случае было отказано с формулировкой: прошёл срок гарантии на аудио, видео НОВИГАЦИОННУЮ систему, т. е. заднюю видеокамеру приравняли к новигационной системе!!! На форуме КиаСорентоКлуб, объяснялось и разъяснялось, что ссылка на ВИДЕО выдернута из контекста НОВИГАЦИОННАЯ система, т. е. отказ в гарантийном случае не есть правильно! Прихожу к мысли, что придётся сменить место обслуживания машины и прекратить носить денежки туда. Отказав в копеечном гарантийном случае, теперь потеряют больше.
Леонид, добрый день! Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Будем Вам очень признательны, если напишете нам на почту: feedback@maximum-avto.ru.,чтобы могли передать вашу претензию в отдел сервиса для выяснения обстоятельств. С уважением, КИА Максимум.
Леонид Николаевич
8 апреля 2023, отредактирован 10 апреля 2023 в 10:02 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Написал на вышеуказанный адрес и жду лояльного решения вопроса. Удачи.
Если представительство Максимум читает отзывы, настоятельно прошу со мной связаться (Балаева А)
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Нам очень жаль, что Ваше мнение о нас изменилось в худшую сторону. На основе Ваших обращений была создана претензия, берем в работу и будем разбираться. Еще раз приносим Вам извинения за случившееся и благодарим за обратную связь!
С уважением, KIA Максимум.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего сервиса! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем Вас снова с визитом!
С уважением, KIA Максимум.
Примите наши искренние поздравления с приобретением автомобиля! Благодарим за высокую оценку. Ваша обратная связь мотивирует нас становиться только лучше. Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, КИА Максимум.
Благодарим за такой развернутый и приятный отзыв! Очень рады, что у Вас остались такие положительные впечатления! Поздравляем Вас с покупкой автомобиля, надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда ждем Вас с визитом!
С уважением, КИА Максимум.
С уважением, КИА Максимум.
Удачи.