Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях удаления малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.