Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
651 оценка

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, системами рычагов, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если деталь уже не подлежит ремонту, автомеханик сможет осуществить замену, и, как правило, такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Работники официальный дилер KIA в г. Санкт-Петербург Максимум в соответствии с правилами выполнят разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Комментарий:
    У меня Optima 2019 года куплена тут, езжу сюда, у дилера дешевле сейчас выходит обслуживаться. Бывает долго не могу записаться, сервис хороший, народ валит. Если что-то срочно надо, тогда прям и говорю, срочно, вопрос крайне важный, тогда находят окошко. За это спасибо. Все вписывают в гарантийную книжку, с гарантии точно не слечу. Есть услуга эвакуации, пользовалась ею на днях, машина не заводилась ни в какую вообще. Мастер приехал на эвакуаторе и прямо со двора забрал. Доставил в целости и сохранности. За замену двигатели и эвакуацию заплатила 8000 — бюджетно
    • То есть вам меняли двигатель?
    • Мария, здравствуйте!
      Спасибо за обратную связь, очень приятно читать отзывы наших постоянных клиентов! Мы рады, что Вы довольны обслуживанием в Киа Максимум. Надеемся на долгое сотрудничество с Вами, приезжайте к нам еще!
      С уважением, Ваш Киа Максимум.
  • 1,0
    Сижу на непокорных 47 в салоне.приехал на замену дисков и колодок.обещали 2 часа на работы.по факту сижу 7 часов(((что за бред за это время можно димонтаж двигателя сделать.каждый час подхожу на респшен спрашиваю за машину.они только смеються и говорят мы не знаем.час смотрю на монитор в зале ожидания для клиентов.ни кто к машине даже не подошел.ни когда бы не кому не посоветовал такой сервис.работники хамы
    • Сергей, здравствуйте.
      Спасибо, что делитесь опытом работы с нами. Подобная ситуация для нас неприемлема, будем разбираться. Пожалуйста, пришлите контактные данные (ФИО, гос/вин номер автомобиля) и копию отзыва на почту aachurova@maximum-avto.ru или ВКонтакте https://vk.com/anna.maximum. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации и не допускать подобного в дальнейшем.
      С уважением, Максимум.
  • 4,0
    Начну отзыв с минусов!
    Убедительная просьба, доливайте топливо в баки, чтобы клиенты могли доехать до близлежащей заправки! Мы обсохли через 500 метров, фактически не успев выехать из салона! Пришлось звонить вам же, ждать дозаправки (с учётом того, что оформление заняло у нас порядка 8 часов!) Очень неприятный момент!
    Далее о хорошем! О людях!
    ДЕНИС СИБИРЦЕВ : — Диалог сложился сразу (замечу, что ваш салон был третьим в нашем списке!) Рассказал, заинтересовал, объяснил на простом человеческом
    • Екатерина, добрый день.
      Спасибо, что поделились с нами данной информацией, возьмем на контроль.
      И спешим поздравить Вас с покупкой нового замечательного автомобиля :) Желаем получать только позитивные эмоции от владения новеньким авто;)
+1
Похожие автосервисы