Вид работ: тюнинг

Рейтинг:
651 оценка

Тюнинг авто — это захватывающий и нередко бесконечный процесс модернизации всевозможных частей машины. Он охватывает как наружные элементы, так и внутреннее наполнение: это установка неоновой подсветки, спойлеров, обвесов, ксеноновых фар, тонировка стекол, покрытие корпуса виниловой пленкой, яркая и оригинальная покраска, модернизация электроники для лучшей управляемости, усиление мощности мотора, установка пневмоподвески с целью регулировки ходовых качеств автомобиля и так далее. Мастера официальный дилер KIA в г. Санкт-Петербург Максимум помогут осуществить ваши идеи, выполнив тюнинг вашего транспортного средства.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    ничего
    Недостатки:
    не записаться на диагностику если случились резкие неполадки с машиной
    Комментарий:
    Здравствуйте, покупала машину марку киа, не знала что столкнусь с проблемами в обслуживание в сервисе, позвонила в поддержку перевели на девушку с сервиса, у меня заключается проблема в машине приобретенной год назад, что электронный датчик бензобака не сходится с датчиком(стрелкой на панели электронный датчик показывает осталось 60 км а стрелка на приборной панели показывает 1/4 бака есть фото) вчера так же произошел казус с освещение в салоне, все двери были закрыты на драйве когда нажимаешь на педаль газ свет в салоне включался нажимаешь на тормоз выключался, на задней передаче все идентично. на что девушка мне предложила записать на диагностику на 10 утра в будний день, на то что я не могу, мне сказали что у них записываются за месяц, извините конечно, как я могла за месяц знать что что то случится с электроникой в машине, я спрашиваю время на вечер на любое число и узнаю, очень веселую вещь, что на диагностику я могу записаться самое позднее только на 4 вечера и только в будний день!!! Мне вот интересно вы думаете что люди которые покупают машины не работают??!!! мне предложили другой вариант сдать ее в 7 и забрать на следующий день но это уже будет только через 2 недели! я спросила а такси мне оплатят на работу от офиса с работы, на что мне ответили предоставляют скидку 20% Извините конечно, но очень странное мышление что сервис работает до 10 каждый день, а диагностику машины проводят только по будням до 16:00 я не могу предугадать что с машиной что то случится! отвратительное обслуживание, никакого понимания! одни извинения! смысл вашего сервиса тогда в принципе?!! если толку от него ноль если с машиной что то случается?! в итоге мне не предложили ни один вариант который меня устроит, я езжу на машине у которой какие то неполадки с электроникой,, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ, просто потому что будут проблемы с сервисом!!
    • Юлия, здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой! Ваше обращение передано руководству, в ближайшее время коллеги свяжутся с Вами для урегулирования ситуации. Спасибо за терпение!
      С уважением, Киа Максимум.
  • 1,0
    Достоинства:
    Машины
    Недостатки:
    Медлительность персонала, какие-то скрытые надбавки, наценки. Несоответствие Цены которую озвучивают сначала и в реальности. Нам показывают машину одной стоимости и комплектации, мы соглашаемся, а в итоге нам говорят что она на 300 тыс дороже. Причём что мы сразу обговорили что доп опции нам не нужны. Все очень долго. Мы приехали с деньгами, с машиной на обмен и в итоге нас просто обманули. Я считаю что это обман чистой воды. А как иначе называется то что показывают машину за 1,1 и говорят что она будет стоить 1,4, потому что в ней коврики и тонировка! Мне не нужны коврики за 300 тыс и тонировка в Спб, где 23 солнечных дня в году. Потом ещё старший менеджер Роман перезвонил и опять пытался меня переубедить что дешевле уже 1,5 я не смогу купить машину ни в одном центре. Отличное предложение! Браво!
    • Уважаемая Анна! Мы огорчены тем, что посещение нашего салона оставило такие впечатления! Пожалуйста, напишите нам замечания по работе салона на электронную почту feedback@maximum-avto.ru. В письме просим сообщить свои контактные данные для связи. Вместе с контактными данными просим присылать текст или скриншот отзыва для оперативной идентификации. Мы всегда открыты к диалогу и будем Вам очень признательны за обратную связь!
      С уважением, Киа Максимум.
  • 5,0
    Остановил свой выбор все же на КИА рио. Почитал все что пишут о машине и решил все же брать ее. Да и менеджер ваш обещал мне бодрую машину. На которой будет комфортно ездить. Привезли мне машину к 12 часам в прошлый четверг. Полностью со всеми документами. Оплата у меня уже была произведена через интернет. Спасибо что не обманули. Машина правда плавно и мягко ездит. Шумоизоляция колесных арок хорошая, дорогу не слышно. В подарок дали коврики и резину, приятно
    • Здравствуйте, Сергей!
      Примите искренние поздравления с покупкой! Всегда самые лучшие предложения и приятные подарки для наших клиентов! Будем рады видеть Вас снова!
      С уважением, Максимум.
  • 1,0
    Хотелось бы и мне оставить свой отзыв о покупке нового автомобиля.(Договор ВА19003303 от 05.12.19) Я конечно предполагал что где-то все равно обманут, но оказалось все намного круче. Для начала менеджер Сергей уверял что по трейд-ин очень хорошие скидки и после осмотра автомобиля с ценой мы не определились но сказали что предварительно возьмут за 50 т.р. если окажется что больше то просто потом отминусуют от цены нового, потом стали рассматривать новое авто, Сергей сразу же предложил список под
    • Евгений, добрый день. Спасибо за подробный отзыв. Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления. Напишите, пожалуйста, контактны данные (ФИО, номер телефона, гос/вин номер авто), чтобы мы могли разрешить ситуацию. Ждем информацию на почте feedback@maximum-avto.ru или ВКонтакте. С уважением, Максимум.
      • Я ведь указал номер договора в самом начале, там есть все данные, да и менеджер Власов в курсе всего и Антон Соблиров звонил, правда Анастасия по страховкам после звонка обещала перезвонить через час а уже полтора суток прошло. Можно только гордится такими сотрудниками, так увеличивать доход за счет пенсионеров.
  • 17.10.19 приобрёл автомобиль Киа сид универсал и хочу сказать, что не прогадал с автосалоном, весь персонал салона очень вежливый и терпеливый, не смотрю на то что мы с женой к каждой бумажке относились с подозрением и перечитывали, и не доверяли они нас убеждали что всё будет в порядке и так и было, никаких подводных камней, никаких разочарований. Огромное спасибо всем кому пришлось нас убеждать, что всё будет хорошо, а особенно Илье.
    СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОСАЛОН.
    Кстати. Не
    • Здравствуйте, Юрий. Спасибо за доверие и выбор в пользу Максимум. Желаем получать только позитивные эмоции от нового автомобиля и будем рады дальнейшему совместному сотрудничеству с Вами. С уважением, Ваш Максимум.
+1
Похожие автосервисы